Студия Македон - услуги: оптимизация, раскрутка, логотипы, создание баннеров, рассылка, рассылка объявлений
 
 Оформить заказ 

 Вопросы и ответы 

 Как оплатить? 

 Форум 

 Доска объявлений 

 Фото - Галерея 

 Наши контакты 

 Статьи и учебники 
Оптимизация, раскрутка, банер, логотип, рассылка  Оптимизация-Top10

 Раскрутка сайта

 Логотипы, визитки

 Создание баннеров

 Рассылка объявлений

 e mail рассылка

 Разгон модема

 Прога сжатия траффика
 
 

Оптимизация

Оптимизация (от лат. optimum - наилучшее), процесс нахождения экстремума (глобального максимума или минимума) определённой функции или выбора наилучшего (оптимального) варианта из множества возможных…


Раскрутка сайта

Та или иная услуга продвижения сайта, в сети интернет для привлечения заинтересованных пользователей в информации проекта...


Рассылка на доски

Рассылка объявлений на доски с целью привлечь потенциального клиента, один из наиболее эффективных и недорогих способов рекламы товара и услуг...


Создание баннера, логотипа

Баннер - в Internet - графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на веб-страницу с расширенным описанием продукта или услуги. Логотип - оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Логотип специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам…

 

Оптимизация

Поисковая оптимизация - это методы усовершенствования веб-страниц для повышения рейтинга сайта. Для чего требуется продвижение в поисковых системах? Ответ прост, чтобы Ваш проект смогли найти пользователи, заинтересованные в Ваших услугах или товаре. Самые знаменитые поисковые системы в российской федерации Yandex, Google, Rambler, Aport. По статистике на Yandex заходят для поиска в неделю до 7 000 000 человек. График распределился так: Yandex-60%, Google-20%, Rambler-20%, остальное приходится на Aport и Mail.ru.

Важнейшую роль для поискового продвижения играют ключевые слова
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО - слово (словосочетание) из текста издания (другого документа), которое несет в данном тексте существенную смысловую нагрузку и может служить ключом при поиске соотв. информации.

Работа с сайтом

  • 1. Определение позиций - на каких позициях находится Ваш сайт. В настоящее время существует 5-7 поисковых систем, интересных российскому оптимизатору. Это, конечно же, "большая тройка" - Яндекс, Рамблер, Апорт, а также русская и английская версии Google (их выдача по русскоязычным запросам существенно отличается). Кроме того, в последнее время все большую популярность приобретают Mail.ru и Km.ru
  • 2. Анализ содержимого HTML - Прежде всего, это анализ Вашего собственного сайта. Кроме того, анализ сайтов ваших конкурентов, помогает определить удачные ключевые фразы и выбрать правильные принципы построения сайта. Краткое описание: Общее число вхождений - сколько всего раз слово встретилось на странице, включая, тег TITLE, а также невидимые и служебные теги (ALT, мета-теги и т.д.) Число вхождение в видимый текст - сколько всего раз слово встретилось в видимом (основном) тексте страницы Теги TITLE, "Hx" - встречается ли слово в заголовке страницы и текстовых заголовках (теги "Hx"). Поисковые системы придают особое значение словам, встречающимся в этих тегах. Стилистические теги - выделено ли данное слово жирным или курсивным шрифтом Текст ссылок - присутствует ли данное слово в тексте ссылок на другие страницы Теги alt - используется ли данное слово в альтернативных подписях к изображениям Мета-теги Keywords и Description - присутствует ли слово в специальных мета-тегах для поисковых систем. Мета-тег Keywords отвечает за ключевые слова, относящиеся к данной странице. Мета-тег Description задает текст описания текущей страницы. В настоящее время эти теги не полностью используются поисковыми системами, однако их использование при создании сайта является желательным.
  • 3. Подбор ключевых слов - После того, как набор релевантных кейвордов определен, следует выбрать из них те, которые будут использоваться при оптимизации сайта. Это тоже не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Слова c низкой частотой запросов, по понятной причине, отбрасываются сразу. Очень популярные ключевые слова также следует отбросить: скорее всего, конкуренция по ним столь высока, что попасть в топ будет очень сложно. Решением этой задачи (анализ уровня конкуренции по ключевым словам) Средний Google PageRank. Для первой десятки сайтов из выдачи поисковой системы определяются значения PageRank и затем усредняются. Полученное значение и будет показателем PR для заданного ключевого слова. Очевидно, что если среднее значение PR по данному слову равно, например, 7, то сайт с PR 4 имеет мало шансов подняться в выдаче поисковой системы. Среднее число внешних ссылок для слова подсчитывается аналогично. Здесь мы наблюдаем ту же картину - чем больше внешних ссылок на сайты из первой десятки, тем выше конкуренция Число страниц, содержащих слово/фразу - сколько сайтов находит поисковик при поиске по данному сочетанию слов Число точных совпадений - сколько сайтов содержит фразу в точности, как она есть (как это бывает при поиске в кавычках). Таким образом, модуль "Подбор ключевых слов" решает все основные задачи, связанные с определением релевантных словосочетаний для сайта. Используя различные источники, определяется частота поисковых запросов, а затем определяется уровень конкуренции по ним, что позволяет сделать оптимальный выбор.
  • 4. Популярность ключевых слов - Далее мы рассмотрим популярность ключевых слов в поисковых системах Yandex, Rambler, Mail. К сожалению Google такой информации не даёт. Составляем отчет по каждому ключевому слову: сколько было запросов в месяц, какие фразы самые популярные к нему и из них можно подправить свои значения фраз.
  • 5. Вывод сайта в Top-10. - процесс длительный и трудоёмкий. Требует времени и трудолюбия от seo оптимизатора. Первым делом регистрация в рейтингах Rambler, Mail с обязательным размещением кода на Вашей главной странице или первой. Подача заявки во все популярные поисковики, регистрация в каталогах не размещённых в Yandex - Каталоге (Yandex не придаёт вес ссылки в общетематических каталогах, а таковыми он считает только те которые зарегистрированы в его каталоге). Сейчас реальный вес начали иметь ссылки с тематических ресурсов(сайтов одной тематики), для этого нужно собрать адреса сайтов и предложить обмен. Это мы тоже берём на себя. Чтобы Ваш сайт был проиндексирован, нужно очень потрудиться, чтобы Ваша заявка не проигнорировалась. И ещё многое другое, но это должно волновать только нас.
  • Цены

  • Стоимость оптимизации и подбор ключевых слов для продвижения в поисковиках 700 рублей. Цена на раскрутку в Top10 договорная, всё зависит от конкурентности сайта и может колебаться от 2000 рублей до 15000 рублей.

    Оформить заказ...
  •  

    Портфолио

    Ремонт дизелей
    Ремонт судовых дизелей
    Ремонт реверс-редукторов
    ОАО Барнаултрансмаш
    ОАО Алтайдизель

    www.rts-diesel.ru
    Yandex - Top10


    www.profaudio.ru
    Плазменные панели
    Домашние кинотеатры
    Акустика

    Антон
    Оптимизация


    Дома и участки на берегу Волги
    V.I.P Негритянки
    Cрубы и деревянные дома
    Антиквариат

    Елена
    Кристина
    Михаил
    Рудольф
    Рассылка объявлений


    Vipgoldinvest.com
    Планета Mail
    Продажа дисков

    Константин
    Александр
    Генрих
    Создание баннеров


    www.astroservice.ru -
    Гороскоп совместимости

    Раскрутка сайта
    на посещаемость



    Rambler's Top100 Rambler's Top100
     


    Статьи по SEO


    || Двадцать шесть способов получения качественного трафика на ваш сайт ||

    || Успешная регистрация в каталогах || Каталоги и рейтинги ||

    ||
    Yahoo || LookSmart || Поисковые каталоги || Каталог Яндекс ||

    || Оптимизация под каталоги || Что такое ТиЦ, повышаем ТиЦ ||

    || Структура сайта || Распространенные ошибки || Внешние факторы ранжирования ||